Карта наблюдения
|
|
|
|
|
|
|
Ф.И. ребенка
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Активность |
На занятии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Точность ответов |
||
|
|
|
|
|
|
|
Поведение |
||
|
|
|
|
|
|
|
Общение с детьми |
В группе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игра |
||
|
|
|
|
|
|
|
Поведение |
||
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельность |
В раздевалке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темп |
||
|
|
|
|
|
|
|
Общение с детьми |
На прогулке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игра |
||
|
|
|
|
|
|
|
Владение стол, приборами |
Прием пищи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельность |
||
|
|
|
|
|
|
|
Темп |
||
|
|
|
|
|
|
|
Поведение |
||
|
|
|
|
|
|
|
Труд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общение со взрослыми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состояние одежды |
|